Воскресенье, 28.04.2024, 02:12
Правозащитник г.Белая Калитва
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 29 » Нужен ли нам - такой "Связной"!
13:58
Нужен ли нам - такой "Связной"!

В современном мире бизнеса, уже очень сложно чему - либо удивляться и чем-либо восторгаться.  Однако белых пятен еще множество. Не смотря на это, самым популярным магазином сотовой связи города Белая Калитва Ростовской области является «Связной». Даная компания связала не одну тысячу жителей города и района своими услугами и товарами.  Красиво оформленные торговые павильоны, яркие рекламы и улыбающиеся менеджеры по продажам, которые, казалось бы, для потребителей готовы все отдать и защитить Вас от всех бед и неприятностей.  Но, что стоит за этой красивой рекламой салона сотовой связи «Связной»??? Это холод, бездушие, а самое главное – это отсутствие прав и полномочий для решения вопросов покупателей по обмену некачественного товара или возврату денежных средств.

Но, чтобы выглядеть перед покупателями достойно, менеджеры включают весь арсенал своих способностей по уводу от неисполнения законных требований потребителей. Вот на такую не преодолимую стену, очень часто упираются жители города и района. Справедливости ради, надо сказать, что и в других городах и районах Ростовской области ситуация не лучше. Хотелось бы отметить следующее, что ежедневно покупатели обращаются в общество по защите прав потребителей «Правозащитник» с множеством жалоб на приобретенные телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки. Наиболее характерными нарушениями, с которыми сталкиваются покупатели, являются: просрочка времени проведения гарантийного ремонта или проверки качества товара.

Следует отметить, что законом четко определено время проведения гарантийного ремонта, который не может превышать 45 дней, а определение качества товара составляет не более 20 дней. Однако данные сроки, редко выдерживает ЗАО «Связной Логистика», чем нарушают Закон РФ «О защите прав потребителей», а именно п.1 ст. 20 и п. 1 ст.21. На основании этого приходится покупателю некачественного товара доказывать в судах свои законные права, при этом юридическая служба салонов сотовой связи «Связной» предоставляют «придуманные отписки».

Качество реализуемых товаров данной сети салонов связи у покупателей вызывает множество нареканий. Создается впечатление, что задача менеджеров реализовать товар любой ценой. Вот поэтому и приходится покупателю очень дорого за эту «задачу» платить.

Приходится задуматься о том, что стоит ли покупать в этом салоне товар или купив его ходить по судам, защищая свои права.

Хорошим примеров, здесь служит магазин «Эксперт». Качество товара, так же не всегда на высоком уровне, но менеджеры магазина «Эксперт» всегда реагируют на претензии покупателей и оперативно решают вопросы по замене товара ненадлежащего качества, либо возврате денежных средств. Это хороший пример для тех, кто занимается бизнесом в торговле и оказании услуг.

Хотелось бы надеяться, что в скором времени мы  подойдем к цивилизованному ведению торговли и жить будим не одним днем, а престиж фирм буден стаять на первом месте. А пока, прежде чем приобрести товар, необходимо хорошо подумать -    где и у кого его купить и что меня ждет потом, после долгожданной и радостной покупки.

 

ст.юрисконсульт

РООСПЗПП «Правозащитник»                              А.Е.Русина

 

 

 

 

 

Просмотров: 422 | Добавил: przaschitnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
я в интернете
  • FAQ по системе
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz