Четверг, 25.04.2024, 03:03
Правозащитник г.Белая Калитва
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 4 » Примерный образец претензии на некачественный товар
10:17
Примерный образец претензии на некачественный товар

ИП Иванову И.И.

Магазин «Много»

347045, Ростовская область,

 г. Белая Калитва,

ул. Красноармейская, 597

Петрва Петра Петровича

прож. Ростовская область

г.Белая Калитва, ул. Красноармейская, 597

8(86383)2****

 

ПРЕТЕНЗИЯ

23.05.2014 года Я в магазине «Много», расположенном по адресу: г. Белая Калитва, ул. Красноармейская 597 (далее – Продавец) приобрел электробритву MAGNIT EPS-1021, стоимостью 700 (семьсот) рублей.

Согласно договора купли-продажи Потребитель свои обязанности выполнил в полном объеме.

Заключая договор купли – продажи, Я намеревался приобрести качественный товар соответствующий ГОСТу  и действующим нормам, без каких-либо дефектов, а Продавец гарантировал качество приобретенного товара.

29 мая 2014 года Я обнаружил в товаре недостаток, а именно: электробритва перестала выполнять свои функции (некачественное бритье). В этот же день Я обратился в вышеуказанный магазин с требованием заменить товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества с теми же функциями, на что получил отказ.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Согласно пункта 5 статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст.22 «Закона РФ О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку исполнения данного требования предусмотрена неустойка, предусмотренная ст.23 этого же Закона, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования (размер неустойки не ограничен).

На основании изложенного, в досудебном порядке,

Требую:

Заменить товар (электробритва  MAGNIT EPS-1021) ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества с теми же основными функциями.

При необходимости провести экспертизу в  Моем присутствии , о времени и месте сообщить заранее.

Предоставить Мне ответ в письменной форме в течение десяти дней по вышеуказанному адресу.

В случае отказа в удовлетворении наших законных требований, оставляем за собой право обратиться в суд в защиту прав потребителя, включив в исковые требования взыскание неустойки (пени), оплату услуг компенсацию морального вреда и другие судебные издержки.

 

29 мая 2014 года           Петров П.П.

 

Просмотров: 9807 | Добавил: przaschitnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
я в интернете
  • FAQ по системе
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz