За последние 10-15 лет существенно улучшился внешний облик города. Оформление магазинов и предприятий, услуг стало более красочно и привлекательно, внутри помещений работают сплит - системы. Все это конечно создает уют покупателям красоту городу. Может быть не такими темпами, как хотелось, но, все таки, мы приближаемся к цивилизованному миру. Одной из неотъемлемых составляющих жизнедеятельности города являются услуги такси. Множество фирм и компаний предлагают свои услуги и мчат они жителей города и его гостей, согласно заказа. И если 15 лет назад это было большое благо, то сегодня потребитель услуг хочет за свои кровные приехать в заказанную точку не просто безопасно и с комфортом. Вот и задумывается клиент, садясь в «раздолбаную» семерку, почему он за эти же деньги не может доехать в иномарке с кондиционером и просто на время поездки расслабится и отдохнуть, а не трястись с открытыми окнами по пыльным дорогам, умываясь, в прямом смысле, потом. Вот и возникает сам собой вопрос: «А не пора бы лучше перейти на более высокий уровень обслуживания?»
Когда диспетчер принимает заказ, Вам просто сообщают, что поездка до заказанного пункта будит стоить: 1 класса – столько, 2 класса – столько, 3 класса – столько
А каждый клиент заказывает услугу такси, в зависимости от своего кошелька, определяет свой комфорт и безопасность.
1 класс – это солидная и комфортная услуга, а 3 класс – это та же пресловутая «семерка», с открытыми стеклами и шумом.
Это не разделение клиентов на низший и высший слои населения, а просто элементарная справедливость. Сегодня пока, кому, как повезет или кто знает «хороший» номер телефона для вызова такси. За все надо платить, но самое главное честно!
Старший юрисконсульт
РООСПЗПП «Правозащитник»
Русина Александра Евгеньевна
|