Вторник, 07.05.2024, 18:33
Правозащитник г.Белая Калитва
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Июнь » 20 » Беспредел в действии
12:46
Беспредел в действии

На протяжении длительного времени во многих средствах массовой информации появляются статьи по продаже телефонов и планшетов в салонах сотовой связи Связной, МТС, Билайн, Мегафон и других. Очень много обращений поступает в общество по защите прав потребителей. Суть этих обращений, даже не о том, что Вам продали не качественный товар, хотя и это имеет массовый характер, а в самом отношении к покупателю В советские времена юмореска Аркадия Райкина про насосы и колеса. Там герой этой юморески заявлял, что «нужно защитить дуру».

Такое создается впечатление, что работники этих салонов связи, хорошо изучили А.Райкина. А суть вопроса заключается в следующем. Приобретает покупатель товар низкого качества и обращается к продавцу салона с претензией, что в нем имеется недостаток определенного характера. Порядок рассмотрения претензий четко описан в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Одако сотрудники салонов сотовой связи имеют на этот счет свое мнение, ссылаясь или на внутренний свой документ или как в юмареске «Включают Дуру». Потребитель обращается по одному вопросу, а иму ответ приходит совершенно по другому вопросу. Создается такое впечатление, что претензию потребителя никто не читал или делается все специально, чтобы заморочить человеку голову.

А больше возмущает, то что потребителю, заявившему несогласие с оценкой качества его товара  и в нем имеет место недостаток, ранее заявленный, дают ответ, что продавци могут провести повторную проверку качества товара в сервисном центре, а экспертизу товара проводить они не будут и поданное заявление покупателя просто не рассматривают.

Согласно пункта 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Так же согласно этой статьи Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы своего товара.

А на деле все остается гораздо сложнее, а именно покупателю чаще всего отвечают – «Брать на экспертизу товар не буду и точка. Вам надо вы и проводите её». Сейчас очень сложно вспомнить случай о салоне сотовой связи, который проводил бы экспертизу товара. Закон подписанный Президентом РФ для таких салонов сотовой связи – не закон. Вот и получается, что купил некачественный товар, а дальше полагайся на чудо. Единственный путь – это подача в суд.

Дела обстоят не лучше и в сраховых компаниях по обязательному страхованию ОСАГО, где владелец автотранспорта загнан в прямом смысле в угол, т.е. он находится в безвыходном положении. Чаще всего отговорка у данных компаний является «закончились бланки и неизвестно когда появятся», если потребитель отказывается на дополнительное страхования. В связи с этим человеку приходится идти на все условия страховых компаний., т.к. действие старого страхового полиса закончилось, а ездить надо. И хотя 1 июня действует положение по возврату оплаченных денег за дополнительные услуги. Здесь, как говорится время еще покажет. Вот и получается, когда один беспридел плавно перетикает в другой, а ведь на имеющийся маштаб нарушений прав потребителей необходимо было бы обратить пристальное внимание сотрудников прокуратуры.

Ведь хождение по судам удел неслабонерных. А покупателям стоит сто раз подумать, прежде чем идти в салоны сотовой связи за своими покупками, что бы не заработать головную боль. А с безпределом пора заканчивать, у потребителя так же есть свое терпение.

 

Юрисконсуль

РООСПЗПП «Правозащитник»                                   Т.М.Новикова

 

Просмотров: 441 | Добавил: przaschitnik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
я в интернете
  • FAQ по системе
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz