На протяжении длительного времени во многих средствах массовой информации появляются статьи по продаже телефонов и планшетов в салонах сотовой связи Связной, МТС, Билайн, Мегафон и других. Очень много обращений поступает в общество по защите прав потребителей. Суть этих обращений, даже не о том, что Вам продали не качественный товар, хотя и это имеет массовый характер, а в самом отношении к покупателю В советские времена юмореска Аркадия Райкина про насосы и колеса. Там герой этой юморески заявлял, что «нужно защитить дуру».
Такое создается впечатление, что работники этих салонов связи, хорошо изучили А.Райкина. А суть вопроса заключается в следующем. Приобретает покупатель товар низкого качества и обращается к продавцу салона с претензией, что в нем имеется недостаток определенного характера. Порядок рассмотрения претензий четко описан в Законе РФ «О защите прав потребителей».
...
Читать дальше »